Введение для 14 выпуска BlenderArt

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Даже по прошествии многих лет использования блендера, я по-прежнему поражаюсь широкому спектру возможностей для творчества. Вы можете создавать всё, что угодно, от мультфильмов до игр. И в этом выпуске мы постараемся рассмотреть всё это многообразие возможностей.

Я всегда была очарована мультфильмами, и по сей день по-прежнему получаю удовольствие от их просмотра. Особенно, учитывая все достижения в технологии анимации, открывающие путь к еще более удивительным возможностям.

Программы для 3D моделирования изменили облик мультфильмов, но в то же время основные концепции, разработанные "мастерами мультипликации" остаются неизменными. 3D программы, в том числе наш любимый блендер, дают нам свободу в создании мультфильмов в любом стиле, который нам нравится. Хотя, кое-что, возможно пока, слишком сложно сделать традиционными методами. От традиционных до аниме, мультфильмы становятся популярной средой художественного выражения.

Так, как 3D анимация становится всё более популярной, грань между мультипликацией и 3D анимацией всё больше размывается, в результате чего эти понятия становятся синонимами. В действительности, с ростом числа полнометражных 3D анимационных фильмов, определение мультфильма расширяется так быстро, как творческие умы аниматоров создают новые фильмы. Снижение цен на дорогостоящее программное обеспечение для моделирования и бесплатные программы, такие, как блендер, дают возможность любому попробовать силы в создании своих собственных фильмов, открывая поле деятельности для новой волны молодых любителей и будущих авторов мультфильмов.

Ввиду растущей популярности мультфильмов, создание игр быстро и вполне заслуженно превращается в художественную силу. Сейчас вы можете найти игры на основе многих популярных мультфильмов и фильмов, а также оригинальных концепций. Фактически игростроение стало большой индустрией с растущими возможностями для людей квалифицированных в моделировании, текстурировании и анимации персонажей. Многие компании-игроделы серьезно нуждаются в 3D-художниках, и я уверена, что потребность будет расти и дальше, по мере развития технологий и роста возможностей для создания графических игр. Для создание игр нужны те же навыки и таланты, что и для анимации. Владение навыками моделирования, текстурирования и анимации персонажей является серьезным подспорьем, создаете ли вы свой первый игровой шедевр, или сотый.

Особый интерес у нас вызывает тот факт, что блендер можно использовать как для создания моделей для игр с целью экспорта на какой-нибудь игровой движок, так и для создания игр непосредственно в самом блендере. В игровом движке блендера (GE) делается большое количество изменений и улучшений на протяжении многих лет, что ведет к растущей части нашего сообщества, обучающейся разрабатывать игровые модели, демо и полноценные игры. Наше сообщество растет, находится много решений, новых методов и способов эффективного использования логики блендера как с использованием языка Python, так и без него. Всё это ведёт к растущему числу игр, создающимся и выпущеным в форумах, посвящённых GE. Разнообразие создаваемых игр столь же велико, как и число создателей, посвятивших своё время GE.

Итак, аниматор вы, начинающий создатель игр, или просто интересующийся о возможностями блендера, всё, о чём вы еще не знали, мы вам расскажем. Мы собрали очень большое количество статей, чтобы помочь вам начать Ваше творчество.

Личные инструменты