Введение для 8 выпуска BlenderArt

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Зайдите почти на любой сайт компьютерной графики (CG) и вы найдёте их. Автомобили. Можно найти сотни компьютерных моделей автомобилей любой формы, размера и цвета. Небольшие автомобили, большие автомобили, причудливые автомобили, спортивные автомобили, мультяшные автомобили, радикальные разработки и даже экономные автомобили; они - везде. Автомобили являются популярным объектом для моделирования. Они требуют большого умения и изумительно выглядят, когда сделаны правильно. Вы можете потратить много часов, настраивая всё - от хромовых деталей до шагов на протекторе шин. И большинство художников делают именно так.

Многие разработчики не только моделируют по чертежам или фотографиям, но и действительно разрабатывают свои собственные автомобили. Это компьютерная графика; они могут добавить или удалить любую часть, которую они выберут. Могут изменять по желанию цвета. Могут создать другое окружение и отрендерить сцену. Очень часто результирующее изображение можно перепутать с фотографиями реальных автомобилей. Многие изготовители автомобилей получают от этого выгоду и предоставляют нам отличную рекламу.

Было бы неплохо, если бы вы могли создать свой концептуальный автомобиль. Это просто желание - или нет? Marin Myftiu показывает как он создавал прототип автомобиля, используя Blender в комбинации с другими методами.

Также в этом выпуске мы рассказываем как создать шины, ободы и низкополигональный автомобиль в простой игре. Gaurav проведёт нас через некоторые 'методы моделирования автомобиля' на примере модели Nissan 350z. Также Claas Kuhnen покажет нам как создавать удивительные текстуры металла, используемые для внутренностей автомобиля. Они могут быть использованы как для других металлических объектов, так и для драгоценностей.

Поэтому запустим движок нашего Blender'а и пусть начнётся эта вечеринка!

Личные инструменты