Выразительное лицо Дебилуса

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

автор Dalibor Garic

Введение

Всегда был большим фанатом комиксов. Ведь в них возможно все! К тому же они полны веселых и интересных персонажей с удивительной мимикой лица.

Отсюда у меня и появилась идея создать свой персонаж комикса в 3d. Разумеется, в Blender 3d!

Для Дебилуса, моего героя, я хотел взять понемногу от многих персонажей.

Моделирование

Поскольку мы говорим о кривляниях лица, давайте сконцентрируемся на моделировании только головы. Игорь Криановский написал в последнем, 14 номере BlenderArt: "Неплохо начинать строить модель в центре 3d пространства, особенно если Вы собираетесь использовать модификаторы Зеркала, Арматуры и т.д. Поэтому для начала нажмите "SHIFT+C", чтобы переместить 3D-курсор в центр, а затем "NumPad1", чтобы вызвать вид спереди (ось "Х" тянется слева направо).

Полностью с ним согласен. Спасибо, Игорь.

Я начал с кубического меша посередине вида, единожды его подразделил и удалил половину полигонов в режиме редактирования. Затем выбрал некоторые вершины и подразделил ещё раз, чтобы улучшить геометрию. А также сделал несколько разрезов в области рта и носа, так что получилось нечто, похожее на рис. 3.

После этого я включил модификаторы SubSurfe и Mirror, результат на рисунке 4. Теперь вы можете редактировать только половину лица, но видеть будете все.

Важно:

В общем и целом, для того, чтобы Вы могли сделать хорошее выражение лица, Ваш меш должен иметь хорошую топологию, очищен от лишних ребер, в противном случае с искажением объекта проблемы станут очевидны. После поворота нескольких ребер я применяю модификатор SubSurfeс уровнем подразделения 1, чтобы сгустить сетку (этот инструмент подобен обычному подразделению, только лучше).

Личные инструменты