Ноды композиции/Типы нодов композиции

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Перевод: Striver

Оригинал здесь

Ноды композиции позволяют Вам манипулировать изображением прогоняя его через карту связанных нодов. Стартовое изображение проходит через различные ноды, которые делают различные действия над изображением, объединяя с другими входами или помещая вместе, и, наконец, подают на выход. Изображения могут быть разделены на их RGB-компоненты, объединены (смешаны) с другими входами, на нескольких уровнях одно поверх другого. В фильме, этот процесс называется пост-обработка и происходит в течение post-production (а именно, после того, как сырые кадры будут 'in the can'). В этой фазе, сырой видеоматериал передаётся редактору, который делает своего рода магию, чтобы создать хорошо выглядящее кино. Теперь Вы можете тоже!

Эта секция организована по типам нодов, которые сгруппированы, основываясь на похожести функций:

  • Input (Вход) - Добавляет что-то к нодовой карте, как например, изображение или величину.
  • Output (Выход) - Отображает результат в развитии в виде небольшой картинки.
  • Color (Цвет) - Манипулирует цветами изображения.
  • Vector (Вектор) - Манипулирует интенсивностью и отражениями на изображении.
  • Filters (Фильтры) - Обрабатывает изображение, чтобы усовершенствовать его, работая со смежными пикселями.
  • Convertors (Преобразователи) - Разделяет изображение на его видео компоненты или преобразует форматы.
  • Mattes - Генерирует mattes, чтобы маскировать области изображения.
  • Distortion (Искажение) - Изменяет форму изображения.

Самый простой путь добавить нод - поместить ваш курсор в окно Редактора Нодов, затем нажать Пробел и щелкнуть на Add (Добавить). Выпадающее Меню расширится, чтобы показать Вам эти типы нодов. Щелкните на тип нода и меню расширится снова, чтобы показать Вам специфические доступные ноды.

Личные инструменты