От автора 12

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Привет! Вы узнаете, что стали настоящим "блендероманьяком", когда, смотря на вещи вокруг, станете не только разбивать их на точки, ребра и грани, но и станете мысленно представлять, какие бесконечные вариации текстур есть в мире вокруг вас. Вы будете гулять одни, раздумывая над вашим собственным делом, вы пытаетесь понять, как ржавчина отслаивается на указательном столбе, как сделать, чтоб цветок выглядел натуральным в утреннем свете... Вы заметите эффекты света и текстуру, и, бросив все, побежите обдумывать, как это сделать в блендере.

Добро пожаловать в замечательный мир текстурирования. В этом выпуске мы рассмотрим создание больших текстур, чтобы улучшить ваши изображения и мультипликации. Создание больших текстур является отличным навыком, полученным через практику и экспериментирование. Один из первых навыков, которые вы должены будете изучить - наблюдение за каждодневными текстурами. Научится выделять в них моменты, которые делают их уникальными, что заставляет их "работать". Затем с этими знанием и хорошим пониманием инструментов текстурирования Blender, вы будете на верном пути.

Мало того, что в этом выпуске мы охватываем, как работают инструменты текстурирования Blender, но также рассмотрим их практическое применение в создании действительно больших текстур. Мы собрали несколько обучающих статей, которые покажут тебе, как удалить UV швы и создать Карты нормалей. Потом вы сможете попытаться проверить свои навыки, создав большой материал кожи и шейдеры реалистичной пластмассы. Создание этих текстур не столь просто, как может показаться, но и все же это не трудно. В 'Keeping the Flame', мы увидим, как настроить и создать реалистическое пламя. В это время мы заглянем внутрь сцены 'Rooftops' и узнаем, как она создавалась, 'Tangrams of Light' научит нас, как свет влияет на текстуру и как все это вцелом использовать, пока мы в хорошем настроении ;)

Так что, приготовьте кофе и усядьтесь поудобнее, этот номер глубоко погрузит вас в новые возможности текстурирования ----

Перевод: Участник:SageLin Участник:Proboinik

Личные инструменты