От редактора 15

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

От редактора

Я не знаю, как у вас, но наблюдение за работой команды Peach пробудило во мне дремлющее желание к анимации. Вы действительно осуждаете меня? Жизнь дышит в актерах, которые совершенны, и творчески забавны.Плюс к этому, скоро премьера "Big Buck Bunny", сейчас самое подходящее время для улучшения техники своей анимации.

Поскольку анимация это целая дисциплина, которая покрывает намного больше, чем просто перемещение актеров из точки "А" в точку "Б", часто полезно как переосмысливать основы так и изучать более продвинутые техники.

Мы не ограничимся только рассмотрением механики движения (в основном дуг), но мы также исследуем различные инструменты трекинга и визуализации такого движения.

Кроме того, мы рассмотрим лицевую анимацию и эмоции, в добавок к изучению фонем и их влиянию на синхронизацию губ. Затем, когда ваш персонаж готов к своему анимационному дебюту, вы должны преподать ему актерские уроки с "Актерское искусство в анимации" от Clayton Mosseven, потому что даже виртуальные актеры должны уметь хорошо играть роли.

У нас также есть специальное "угощение" для вас. Кейт Ланго (Keith Lango) позволила нам включить её статью "Жизнь После Pose to Pose" ("Life After Pose to Pose") в этот выпуск. Я гарантирую, что вы много узнаете из его массивного списка вещей, которые нужно проверять/делать во время анимации.

Так чего же вы ждете? Начинайте читать.

Справка: В нескольких статьях этого выпуска испульзуются шейпы (Shape Keys). Если вы еще не исследовали шейпы или хотите освежить свою память, то ниже приведён список уроков и документации о них:

BlenderWiki

Blender 3D: Noob to Pro

BSoD Introduction to Character Animation/Shape Keys

BlenderWiki/Driven Shape Keys

Удачного Блендинга! sandra@blenderart.org

Личные инструменты