От редактора 16

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

От редактора

В цифровом мире, где большая часть чего бы то ни было подделана или как-то обработана, желание ещё более реалистичных эффектов и моделей, фальшивых или нет — это то, что всегда преследует художников CG. В особенности это касается волос/меха, имитации воды и реалистического модификатора ткани, вот некоторые названия.

И хотя большая часть прекрасных изображений и анимации не использует высококлассных техник, инструментов и эффектов, но в какой-то момент все художники CG желают поиграть с этими концепциями, даже не имея другой причины кроме как «это круто!»

Художники CG понимают, что не каждое желание исполнимо, но к счастью для нас разработчики Blender-а очень талантливы и дают нам много этих желаемых вещей.

Да, именно нам!

The Peach project (Big Buck Bunny) дал нам некоторые очень хорошие улучшения системы частиц, пригодные для создания прекрасных волос/меха. Будучи правильно настроенными, они выглядят такими мягкими, что просто хочется дотянуться и дотронуться до них.

Спустя годы разработки наш долгожданный модификатор ткани всё-таки появился. Новый модификатор ткани возвещает наступление новой эпохи тестовых изображений, заполненных красиво драпированной одеждой, развевающимися флагами и всеми видами трепещущей ткани.

И кто может устоять перед искушением создать сцену огромного потопа или приливной волны, разрушающей всё вокруг? Или ещё лучше — создание прекрасных работ жидкого искусства (Fluid art).

В этом номере мы покажем как пользоваться некоторыми из этих превосходных инструментов, а также как создать некоторые очень крутые эффекты. Так что найдите ваше любимое кресло и приготовьтесь к превосходному чтению.

Счастливого блендинга!

sandra@blenderart.org

Личные инструменты