Система частиц

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Система частиц (Paticle System) используется для имитации искр, огня, пыли, дыма.

При подготовке мультика Big Buck Bunny была добавлена новая функция создания волос и меха. Система частиц переписана с версии 2.46, поэтому старые уроки могут не подходить под новые версии. Старые файлы могут открываться с ошибками.

Система мягких тел (SoftBody) позволяет перемещать вершины объектов по законам физики (например резина). Объекты могут деформироваться под влиянием гравитации или от ветра. В качестве мягких тел можно использовать только меши (Mesh) и решетки (Lattice). Теперь очень легко добиться эффекта сгибания и колебания объекта.

Для создания разных жидкостей используется (Fluids), имеется множество настроек для имитации и анимации жидкостей.

Имитация ткани (Cloth) назначается как модификатор на меш объектах. Одежда взаимодействует с другими объектами, сдувается ветром.

Уроки основаны на переводе официальной wiki - Effects_and_Physical_Simulation с адаптацией под новые версии Blender.

Личные инструменты