Смена вида камеры в анимации

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Быстрое перемещение

Данный метод является самым быстрым из описаных здесь.

Для этого нам понадобится всего одна камера. Например, нам необходимо сменить вид из камеры на 50 кадре. Для этого нужно перейти на 49 кадр, выделить камеру и нажать на клавишу I. Из выпадающего меню выбрать пункт LocRotSize
Увеличить
. Затем следует переместить камеру в новое мето и переключиться на 50 кадр. Снова нажать клавишу I и из выпадающего меню выбрать пункт LocRotSize. Результат работы можно посмотреть нажав комбинацию Alt-A.








Использование скрипта (метод Orange Team)

В обычную версию Blender встроен скрипт, позволяющий при анимации менять вид из нескольких камер. Использование скрипта:

Для примера будем использовать 2 камеры, но их может быть и больше. Для использования скрипта необходимо дать всем камерам определенное название. Первой камере присвоим название "1,50", а второй - "51,100".
Название первой камеры
Увеличить
Название первой камеры
Название второй камеры
Увеличить
Название второй камеры
Это озачает, что с 1 по 51 кадр анимацию будет показывать первая камера, а с 51 по 100 кадр - вторая. Если в сцене присутвуют больше камер, то им следует дать соответствующие имена. Затем можно разделить окно, как показано на рисунке, и переключить второе окно в Script Window. Из выпадающего меню Script выбрать Animation -> Camera Change. Что-то произошло, но мы этого не увидим. Проверить можно лишь запустив анимацию (Alt-A).
Использование скрипта
Увеличить
Использование скрипта





Сторонние ссылки

Информация взята с форума BlenderArtists.org. Автор: Lasphere

Личные инструменты