Создание меха волка

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

автор Slavoljub Pantelic

перевод Striver

Содержание

Введение

На этом уроке Вы увидите один простой метод получения меха для волка или аналогичных животных, пригодный для статических изображений.

Шаг 1

Сначала, попытайтесь найти какие-нибудь ссылки на изображения с передним, боковым и верхним видами головы волка в позе, подобной запланированной. Один способ сделать голову — использовать моделирование из куба, модификатор Mirror (Зеркало) и модификатор Subsurf, установленный в 1. Как только Вы будете удовлетворены основой модели, Вы можете приложить модификатор Subsurf, после которого Вы можете сделать улучшающую коррекцию вашей модели.

Шаг 2

После маркировки ваших швов, сделайте UV-развертку сетки (меша). Экспортируйте UV-развёртку в графический редактор (напр.. GIMP, Photoshop, и т.п.) и затем закрашивайте поверх развёртки в отдельных слоях. Это будет базовой кожей животного. Поскольку эта кожа находится под мехом, Вам не нужно беспокоиться о точности.

Шаг 3

Найдите какие-нибудь изображения меха крупным планом и настройте их в вашем графическом редакторе с помощью кисточек, фильтров и других инструментов. Эти изображения определят оттенок мехового цвета. Кроме того, точность не существенна; точка этого шага является основным цветом.

Шаг 4

Отделите нос, сделайте глаза и дублируйте меш.

Шаг 5

Поделите продублированный меш на отдельные части, где обозначено изменение меха и затем немного выдавите края (рёбра) на каждой меховой поверхности, чтобы покрыть соседнюю поверхность. Это поможет смешиваться различным областям меха, чтобы они выглядели более естественно.

Шаг 6

Добавьте различные текстуры меха к каждой части и измените настройки частиц в соответствии с естественным окрасом меха. Для лучшего результата, добавьте некоторое сферичекое и vortex отклонение (deflection) для более естественно выглядящей формы меха. С редактором нодов (узлов) Вы можете приложить некоторый DOF с эффектом bokeh (???) для фона, и затем поместить вашего "домашнего животного" в его природную среду!

Ниже показаны настройки частиц для волос, использованные для модели волка.


А здесь различные стадии разделения и модификации/подготовки меша для частиц.

Личные инструменты