3D WORKSHOP 18: Create Scenes with a Seamless Background

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Blenderart_mag-18_eng0248.jpg

Введение В этом уроке вы научитесь как быстро создать без шовный фон подходящий для студийного рендера ваших моделей, презентаций и т.д.

Вот несколько примеров использования этих настроек:

Изображение:Blenderart_mag-18_eng0249.jpgИзображение:Blenderart_mag-18_eng0250.jpg

Как настроить сцену Проще быть не может. Просто добавьте плоскость (Add -> Plane), который будет служить полом, и в свойствах материала установите отображение только теней… вот и всё! Нажмите свойство "OnlyShad" для материала пола. Изображение:Blenderart_mag-18_eng0251.jpgИзображение:Blenderart_mag-18_eng0252.jpg Изображение:Blenderart_mag-18_eng0253.jpg Изображение:Blenderart_mag-18_eng0254.jpg Изображение:Blenderart_mag-18_eng0259.jpg Заметьте, что плоскость пола должна быть достаточно велика, чтобы вся тень от объекта падала на нее. Если тень будет выходить за ее границы, вы увидите, что она обрезана. В таком случае просто увеличьте размер плоскости и проблема будет разрешена.

Изображение:Blenderart_mag-18_eng0260.jpg Изображение:Blenderart_mag-18_eng0261.jpg

Пример, когда плоскость слишком мала и результат рендера

Уверен, что есть возможность использовать эту технику чтобы добиться различных эффектов, так что экспериментируйте!

Личные инструменты