3D WORKSHOP 19: Perpetual Motion Machine Rigging

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Некоторое время назад у меня появилась идея создать свободный механизм вырабатывающий энергию. Внешне он очень похож на стандартный двигатель, при этом новый дизайн предполагает использование магнитных поршней для выработки энергии. Два поршня поднимаются вверх большим постоянным магнитом, в точке максимального подьема веущий блок прерывает воздействие и два других поршня оказываются в поле действия магнита, заставляя остальные двигаться вниз. Движение поршней вращает кален-вал, передающий вращние на шестеренки и воздушный компрессор необходимый для работы управляющего блока. Camshaft тянется ремнем при наличии движения воздуха.

Анимированный вариант вы можете посмотреть здесь.

В эта статья рассказывает как сделать rig устройства несколько лучше, чем в анимации.

Несколько базовых указаний

Статья была создана в расчете на широкий круг пользователей Blender с различными умениями и опытом, так что не расстраивайтесь когда я говорю вам на какие горячие клавиши следует нажать для выполнения простой операции. Я просто стараюсь никого не терять. Помните это. И я постараюсь не занудничать слишком часто.

При выполнении инструкций помните о точном позиционировании обьектов. Используйте Ctrl или Shift+S>>Selection to Cursor всякий раз при перемещении обьекта в ортографическом режиме Numpad5 при прямых видах (numpad1, numpad3). Часто бывает полезно скрыть обьект H (сного сделать видимым Alt+H) и перейти в режим решетки Z для более удобного отображения модели.

Если вы почувствуете что потерялись в массе нового не освещенного достаточно хорошо в этой статье ниже приведены некоторые ссылки обьясняющие базовые принципы работы:

....


Моделирование

Статья не призвана рассказывать о моделировании, поэтому я не даю пошаговых инструкций. Но я дам базовые описание и основные размеры так что вы сможете смоделировать механизм вечного движения.

Кален-вал

Личные инструменты