3 Strip Technicolor Conversion

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Введение

Целью эффекта является придание видеоизображению такого вида, чтобы оно выглядело снятым с использованием Technicolor. Это легко осуществить, воспользовавшись системой узлов Blender-а (Blender’s node system), главное знать, какие настройки использовать. Я возьму то же изображение, которое уже было использовано в примере aviator-vfx.

Изображение:3strip_Figure1.png

Начнём с вынесения наверх окна редактирования узлов, выбора Composite Nodes и потом Use Nodes. Это добавит на экран установку базового узла. Выберите узел Render Layer и удалите его. Теперь добавьте узел Image, находящийся под разделом Input в меню Add. Потом выберите изображение, к которому вы желаете применить эффект.

Вот так у нас настроены узлы. Не переживайте, на самом деле это не так сложно, как кажется. Сначала добавьте три узла Channel Key из раздела Matte и узел Separate RGBA из раздела Convertor меню Add. Возьмите каждый из них и присоедините к выходу узла Image. Я вернусь к узлу Separate RGBA позже.

Теперь выставьте узлы Channel Key в R, G и B. Также выставьте Low каждого узла в 0.5, а High в 1.0. Эти узлы позволяют нам создать маски, основанные на цветах изображения, и использовать их для нужного нам эффекта, путём комбинирования. Так что теперь нам нужны три узла Mix из раздела Color меню Add. Используя выпадающий список переключите каждый узел с Mix на Multiply и присоедините два входа Image к выходам Matte двух Channel Keys, не являющихся частью этого цвета.

К первому узлу Mix, являющемуся каналом красного, мы присоединяем выходы Matte зелёного и голубого Channel Keys и присоединяем его к нашему красному узлу Mix (порядок не имеет значения). После этого мы создаём ещё три узла Mix, выставленных в Multiply.

Изображение:3strip_Figure2.png

Теперь мы переходим к использованию узла Separate RGBA: подключите каждый выход к соответствующему узлу, а ко входу второго узла подключите выход предыдущего узла Mix (порядок снова не имеет значения). Наконец, добавьте узел Combine RGBA из раздела Convertor меню Add и подключите к нему все узлы Mix. Всё, что осталось -- это подключить выход изображения к узлу Composite и выполнить Render. (Убедитесь, что в Render Options выбрано Do Composite).

Изображение:3strip_Figure3.png

Результирующий рендер практически готов, но есть небольшая проблема с яркими белыми участками облаков. Это заметно в левом верхнем углу и для исправления этого вам нужно настроить значения Channel Keys. В данном случае я уменьшил значение High для красного канала до 0.95 и результат меня удовлетворил. Вы можете поступать методом проб и ошибок, понемногу подстраивая значение High для каждого канала до получения приемлемого результата.

Изображение:3strip_Figure4.png

Изображение:3strip_Figure5.png

И вот -- Blender может делать такой же композиционный эффект как и тот, что используется в популярных фильмах.

Arland B. Woodham III

Изображение:3strip_Figure6.png

Меня зовут Arland B. Woodham III но большинство зовёт меня Barry. Я графический специалист (Graphic Specialist) в компании, создающей военные тренировочные программы (military training courseware).

Личные инструменты