Blender2.47

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение: Blender_2.47.jpg

 Скачать 
 Видеодемонстрации возможностей

Официальная страница релиз логов — release-logs/blender-247 (перевод AzoDeeps)

Продолжая серию блендера 2.4x, Blender 2.47 является релизом исправления ошибок для стабилизации релиза "Bunny", серьезные усилия были приложены для отслеживания ошибок и их устранения.


Доступен полный список исправлений, если вы хотите прочитать все неприятные детали. Или остановитесь на быстром прочтении "короткой" версии:


  • Новые инструменты и улучшения были внесены в Snapping tools (Инструменты привязки).
  • Улучшена логика игрового движка.
  • Исправлена неправильная трансформация для визуализации группы частиц.
  • Исправлено отрицательное значение в ноде Gamma с отрицательным вводом.
  • Tangent (Касательное) затенение (которое влияет только на specular) создавая бамп не работает для диффузии.
  • Исправлен модификатор Mesh Deform не работающий на выдавливаемых кривых.
  • Исправлен сбой преобразования старой системы частиц в связанном файле.
  • Некоторые объекты не восстанавливали правильную матрицу для Environment Map (Карта окружающей среды), это могло бы получить рендер объекта в неправильном положении.
  • Ноды композиции с выключенными нодами не должным образом перерисовывали окно нодов при изменениях.
  • Blender мог вылетать, если пользователь отменял запекания мягких тел для волос.
  • Опция Disable Tex не отключала текстуры для опции материала Texface.
  • Исправлен обзор данных для раскрашивания рисунка, которые не работали.
  • В редакторе действий Border Select Channels больше не выбирает кости.
  • Исправлена ошибка в X-Mirror для арматуры. Когда кость в зеркальной цепи не была правильно названа, он устанавливала корень или наконечник в неправильное состояние.
  • Исправлено запекание АО с более чем 16 семплами.
  • Исправлена опция "Col" для систем частиц не работающая корректно с Mat IPOs
  • Исправлены «симметричные» частицы работающие неправильно на некоторых гранях.
  • Инструмент Bevel зависал на определенной геометрии, где скашиваемое ребро было разделено двумя гранями, которые имели более чем один общий край и вызывались без проверки возвращение статуса Bmesh eulers.
  • Исправлен игровой движок изменявший данные позы
  • Когда ваш домашний каталог полон, сохранение по умолчанию было неудачным и не отображало ошибку.
  • Исправлен сбой на захвате/перемещении по оси, когда ничего не выбрано.
  • Опция автоматического обновления в IPO редакторе теперь обновляет объекты используя активный IPO-блок, как ObAction при трансформации ключевых кадров.
  • Shift+H скрывал не выделенные объекты на невидимых слоях.
  • Color picker (Сборщик цвета) не всегда перерисовывал rgb/hsv/hex значение.
  • Родительские вершины не работали правильно, с многочисленными не связанными кривыми.
  • Исправлен сбой в запекании жидкости с большим количеством мелких объектов жидкости.
  • Outliner не обновлялся при изменении родителя в Transform Properties
Личные инструменты