Blender 3D: Шаг за шагом/Ковер

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:B3D:N2P/NAV


Ковры

Ковёр - это большая домашняя ткань с ворсом 8). Говоря языком терминов Блендера, это плоскость с эффектом частиц!

  • Первый шаг - создание плоскости. Перейдите в вид сверху, нажав клавишу NUM7.

Добавьте плоскость через меню добавления, нажав пробел. Теперь увеличьте её, примерно до размеров 5х3 единиц Блендера.

  • Войдите в контекст объекта(F7) и нажмите кнопку Physics. Для добавления частиц нажмите New в меню Particles. Также нажмите кнопки static и vect. Ещё нужно нажать even для равномерного распределения ворса.
  • Теперь войдите в другую часть окна настройки частиц.Для установки скорости задайте значение normal 0,02 и random 0,016. А также, увеличивайте значение R.life пока результат не покажется удовлетворительным.

Возможно ворс выглядит слишком редким, так что увеличьте количество частиц(Amount) до нужного результата. К сожалению, ковёр ещё серый, но я уверен, вы знаете как поменять его цвет.

Interesting Ideas

Don't forget that particles respond to fields. You could easily add indentations, like foot prints, by creating a sphere and giving it a spherical deflection with a max distance.

Also, using a distortion texture, you can add stains to the carpet to give it a more "real" feeling.

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Личные инструменты