Blender 3D: Шаг за шагом/Простой автомобиль

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Краткий обзор

Цель этого урока - научиться работать с крупным проектом. Автомобиль это довольно подходящий обьект, чтобы испытать себя и найти новые проблемы.

Прежде всего, мы должны понимать, что проект не воспроизводит условия реального мира; проект воспроизводит его концепцию или мысль и, как результат, выдаёт итоговое изображение или видео. Нет нужды вкладывать в сцену то, что не будет видно на конечном результате.

Какой автомобиль лучше всего нам создать? Давайте начнём с классического джипа. Это позволит обратить внимание на кучу мелочей.

Давайте посмотрим, какие части джипа нам предстоит сделать - корпус, колёса, сиденья, и ракетомёт для полноты ощущений. К обьектам, на которые не стоит обращать внимание, можно отнести двигатель, который будет спрятан под капотом. Есть много дополнительных обьектов вроде сидений или руля, которые вы можете добавить, чтобы детализировать свой джип.

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Личные инструменты