Blender 3D: Шаг за шагом/Процедурные текстуры

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Предыдущая страница: Быстрое наложение текстур
Следующая страница: Создание морской воды

Процедурные текстуры

Текстурирование объектов можно разбить на две категории: процедурное текстурирование и текстурирование изображением. Процедурное текстурирование использует математические формулы для генерирования текстур. Эти текстуры произведены в Blender. Текстурирование изображением основано на использовании изображений, созданных или записанных вне Blender, например из программы работы с изображениями, такой как GIMP или Photoshop; или же изображение, взятое с камеры. Мы уже изучили текстурирование изображениями, поэтому перейдем к следующему уроку, чтобы узнать про процедурное текстурирование.

Виды Процедурных текстур

Blender поддерживает много процедурных текстур, таких как : Clouds, Marble, Stucci, Wood, Magic, Blend, Noise, Musgrave, Voronoi и DistortedNoise.

Предыдущая страница: Быстрое наложение текстур
Следующая страница: Создание морской воды

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Личные инструменты