Blender 3D: Шаг за шагом/Создание морской воды

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Предыдущая страница: Процедурные текстуры
Следующая страница: Текстурирование морской воды


75% поверхности Земли покрыто водой. Отдавая должное этому факту, мы разовьем ваши навыки работы с материалами, создав простую морскую воду.

Сначала мы создадим новый файл в Blender и удалим стандартный куб, для этого нажмите на клавишу X и подтвердите действие. Теперь переключитесь в вид сверху клавишей NUM7 и нажмите SPACE > Add > Mesh > Plane, что-бы создать плоскость. Затем измените размер плоскости, увеличив исходный масштаб в 30 раз клавишей S, как было изучено в одном из прошлых уроков.

Перейдем непосредственно к текстурированию. Нажмите F5 что-бы перейти на панель Material Buttons в окне Buttons Window. Вы увидите два небольших окошка Links and Pipelines и Preview.

Нажмите на Add New что-бы создать новый материал с именем 'Material.001'. Что-бы было понятней, мы переименуем его в что-то более осмысленное, например 'Seawater'. Для этого нажмите на поле с названием и введите значение (SHIFT+DELETE для очистки ).

Теперь, задайте материалу цвет RGB (0.0, 0.139, 0.400). Найдите регулятор 'Alpha' и установите значение Alpha 0.100.


Предыдущая страница: Процедурные текстуры
Следующая страница: Текстурирование морской воды

Шаблон:B3D:N2P/NAV

Личные инструменты