Blender GameKit 2/Reference

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Справочный раздел будет вашим гидом в дальнейшем изучении игрового движка Blender. Для повышения навыков моделирования и анимации обратитесь к книгам, указанным в приложении.

Материалы в режиме реального времени

Существуют несколько способов использования материалов в реальном времени. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. В настоящее время, в игровом движке есть возможность использовать систему материалов Blender почти полностью. Однако, эти материалы требуют хорошей видео-карты.

Вам необходимо определиться с типом используемых материалов, потому что он очень сильно влияет на скорость игры. В меню Game вы найдете пункты для переключения между этими типами.

Изображение:GameMenuMaterials.png

Далее приводятся описания типов материалов.

Texture Face Materials

Texture Face Materials самые простые материалы в игровом движке. Потому что они поддерживают только базовые материалы (цвет), или одну текстуру.

Такие возможности, как освещение, отражение, жесткость работают на уровне вершин, поэтому у низкополигональных объектов вы обнаружите артефакты в освещении или в отражениии.

Личные инструменты