Editorial 17

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

От Редактора

"Свет, Камера, Мотор!" Обычно мы связываем эту фразу со съемками традиционного фильма, но она применима и к трехмерной мультипликации. Работа над проектом может протекать по-разному, в зависимости от задач, которые ставятся во время создания, и индивидуальных вкусов, но эти три шага просто необходимы для успешной мультипликации.

Создание мультфильма требует намного больше, чем просто моделирование объектов и персонажей и оживления их движений. Работа с освещением, выбор тона и настроения сцены может быть более трудоёмкой фазой. Затем, конечно, - добавление эффектов и звука. И в итоге, заключительные этапы производства могут занять столько же времени как и начальные стадии.

К счастью, blender обладает инструментами, упрощающими столь трудоемкий процесс. С возможностью использования рендеринга слоев, узлами для комбинирования и полностью функциональным редактором последовательности, Blender предлагает Вам полный контроль при создании Вашего проекта мультипликации.

Добро пожаловать в 17 выпуск журнала BlenderArt!

В этом выпуске мы рассмотрим инструменты Blender для окончательной доводки и также исследуем некоторые хитрости и трюки, чтобы сделать освещение сцены более впечатляющим. И в дополнение ко всему два автора расскажут о своих новых книгах.

Что же Вы медлите? Начинайте читать!

Удачного Blending'а!

sandra@blenderart.org

Личные инструменты