Editorial 20

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

От редактора
Возврат на главную страницу

Автор: Sandra Gilbert (Managing Editor)
Перевод: Smi

Время и возможности оборудования основные причины для использования "трюков" и "жульства"

Одна мысль, которая мне всегда нравилась, о CG искусстве - это то, что не существует "единственного правильного способа" сделать что-то. Для всех задач есть множество методов, приемов и инструментов их решения.
И пока в Blender имеется богатый выбор инструментов, временами "трюки" и "жульства" предпочтительнее. Время и возможности оборудования основные причины для использования "трюков" и "жульства".
Иногда инструмент, действительно помогает создать "трюк", как в случае с картами нормалей (normal maps). Единожды настроенная нормаль помогает вам "подделать" геометрию и детали, когда это могло бы потребовать много времени при рендеринге или в случае "торможения" и проблем с памятью для игровых моделей.
Что ж достаточно моих рассказов, после долгого ожидания этого номера, я уверена вы хотите погрузиться в чтение и найти решения для своего Blenderart.

Удовольствия!

sandra@blenderart.org


Возврат на главную страницу

Личные инструменты