Hair and Fur

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Для проекта Peach было добавлено много возможностей для создания меха и травы. Много улучшений сделано в визуальном качестве, скорости рендеринга и использовании памяти.



Рендеринг Меха

Для проекта Peach было добавлено много возможностей для создания меха и травы.

Рендеринг прядей, ворсинок

Был расширен встроенный рендерер, чтобы визуализация волос шла быстрее и с более эффективным использованием памяти. Это позволило визуализировать большое количество меха и травы. Это было сделано за счет хранения ворсинок не как полигонов, а только как ключевых точек, которые потом в процессе конвертируются в полигоны. Второе отличие - путь прозрачности работ. Вместо того, чтобы использовать всю систему частиц, все stands сегменты в данной части отсортированы и визуализируются в зависимости от своей степени, порядка.

Этот специальный strand рендеринг может быть включен с поимощью кнопки Strand Render на панеле визуализации для частиц. Для хорошего исполнения, render steps должны быть низкими (2 должно быть достаточно для меха), впоследствии результатом всегда будет сглаженная кривая. Также, используйте больше render parts для уменьшения использования памяти.

Отметьте, что эти нитевидные примитивы не могут быть просчитаны с помощью raytraced в настоящее время.

Strand Shading

Опции которые были добавлены к настройкам Strand в материалах:

  • Surface Diffuse (Поверхностное рассеивание): для расчета рассеивания света использует нормали поверхности меша. Это делает освещение волос более похожим на освещение обычного меша, и специально подходит для коротких волосков.
  • Dist: эта опция смешивает поверхностные нормали с длиной волосков. Дистанция в единицах блендера.
  • Use Blender Units (Использовать единицы Блендера): устанавливает ширину в единицах блендера вместо пикселей.
  • Width Fade (Угасание ширины): угасание прозрачности вдоль ширины волосков, для более приятного вида. 0.0 это без угасания, а с высокими значениями будет угасать быстрее, с 1.0 будет линейное угасание.

 right

Личные инструменты