Python Scripts and API

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Blender 2.46 Python API Release Notes


Blender


Object


Mesh


Armature


Image


Material


NLA


Curve


Window


Texture


Draw


Geometry


Modifier


Lamp


BGL


Sys


Scene

Scene.Render

NTSC имеет FPS 30.0/1.001, который является приблизительно 29.97 FPS.

Поэтому, недостаточно просто сделать frs_sec float, так как вы не можете представить это достаточно точно.

Теперь я добавил отдельные переменные frs_sec_base и FPS. frs_sec/fpsBase

  • Api доступ для настроек OpenEXR

scene.render.halfFloat, scene.render.zbuf и scene.render.preview


PyNodes


PyConstraints

  • (пока ещё нет документации для этого нового api)


Обновления и изменения скриптов

tree wizard (Мастер деревьев) Мастер деревьев, создает подразделенную кору из кривых. Также добавляет UV (и кости), для которых необходим пользовательский интерфейс.

Пользовательский интерфейс, добавлен для инструмента 'Tree from curves'. Переименован фильтр Blur в Filter для #define

автоматическая генерация арматуры следует за ветками

Ветки теперь имеют вес присвоенный мешу и модификатор арматуры применяется так что кости влияют на дерево.

Кости веток дерева теперь можно анимировать с помощью управления ссылки на текстуры, также можно создавать анимацию с управлением облаками, с noise настройками после создания. еще нужно добавить пользовательские настройки анимации для скорости и размера.

curve2tree - настройки анимации - скорость и размеры Python api - texture.evaluate теперь может принимать последовательность чисел, а также вектора

Сохранение и загрузка настроек на дереве, также добавлен, способ получения анимации с использованием местоположения объекта в drivers

закрытие концов ветвей, опция UV масштаба, Добавлена опция автоматического обновления. А также исправлены некоторые ошибки.

Лучшее разделение сегментов (проверка на разность радиус/угол) удаление групп вершин из существующего меша, для повторного использования

Переписана часть, которая конвертирует Blender кривые в ветви, Конвертирование в меш, а затем проверка местоположения, чтобы выяснить, какой должен быть радиус, а затем интерполяция. Это была медленная часть скрипта, и он создавал меш каждый раз.

Теперь используйте Blender функция безье интерполяции и рассчитываются моменты, как делает Blender.

Исправлена ошибка синтаксиса драйвера для оси Z (опечатка)

Петля на родителях не может больше случиться, лучше распределение сегментов с более чем 4 потомками. распечатать статистику времени.

'Twigs' (Веточки) — ветки добавленные к существующим, созданные из смешения существующих веток в новые.

Некоторые пользовательские настройки для масштаба, случайность ориентации, количество веточек и обратных веточек.

Новая опция UV масштабирования работает лучше для крупных/небольших ветвей. Можно ограничить веточки расти только в габаритном меше. И вариант с подрезанием веточек растущих наружу.

Возможность удлинения веточек потомков.

  • Автоматическое смешивание альфа, текстурное изображение присоединяется с использованием материалов текстур и UV слоев. Также добавлены некоторые подробные опции для легкого получения низкополигональных результатов.

больше опций веточек

тяжесть (например, частиц) 
следование за родителем (например, тяжесть, но используя нормаль родителя) 
ограничить количество веточек по каждой ветви 
ограничение радиуса, по которому веточки могут быть размещены на ветви 
обрезка основы ветвей, что лучше делать с маленькими ветвями на крупных ветвях 
первоначальная поддержка листа (нужен для использования в производстве, на данный момент очень проста)
Опция для генерации   вариантов - Это изменяет первоначальную форму для создания вариации оригинала.

Создание заострений веточек, лучше с float булеан, добавлен тип переходов при загрузке настроек.

  • Улучшено заполнения веточками, они теперь присоединяются, чтобы сделать продолжение коры на других ветвях.
  • Улучшено размещение dupli-лист - (должно быть достаточно хорошим для использования в окончательном рендере)
  • Опция граней листьев вверх или вниз
  • Опции случайная смола и разворот
  • Размешение 2 листьев на точке для более плотных листьев
  • Номер случайности, чтобы вы могли получать воспроизводимые результаты
  • Лучше использовать веса для заполнения размещения веточек
  • Направление кривой больше не используется - просто делайте последний конец маленьким.

Первоначальная поддержка для листьев, как duplifaces

Новый тип веточек, которая дает даже больше результатов — опция "Fill Twigs" (Заполнение веточками)


Weightpaint Normalize

Новые опции в weightpaint normalize скрипте

  • "Armature only" (Только арматура) - когда используются группы веса для других вещей будут затронуты только группы арматуры
  • "Active only" (Только активный) - вы можете нормализовать все группы весов

всегда использует активный объект (локальный просмотр может испортить контекст)


Weightpaint Invert

Простой скрипт инвертирования веса для weightpaint меню


DXF Importer

http://wiki.blender.org/index.php/Scripts/Manual/Import/DXF-3D


Updated FLT scripts

Blender FLT I/O scripts have been updated to have more features.In addition several utility scripts/applets have been added to aid in working with FLT databases within Blender. Documentation can be found here: http://wiki.blender.org/index.php/Scripts/Manual/Import/openflight_flt

http://wiki.blender.org/index.php/Scripts/Manual/Export/openflight_flt

http://wiki.blender.org/index.php/Scripts/Manual/FLTools


Object Timeoffset follow active (Смещение объектов во времени следуя за активным)

Cкрипт для установки смещения времени для всех выделенных объектов, используя анимированный путь активного объекта. Это означает, что вы можете иметь 100 запущенных объектов анимации, которыми управляют пустышкок, Легкий к установке времени например мексиканской волны ;)


Save RenderLayers (Сохранение Рендер слоев)

Скрипт для сохранения рендер слоев в файл, таким образом вы можете загрузить их в другой файл — полезно для применения настроек в производственном процессе (Энди говорит мне;))


blend2renderinfo ()

Автономно считывает список сцены, начальный кадр, конечный кадр из blend файлов, не имея необходимость загружать их в Blender. Сцены должны быть помечены для рендера, (кнопка демона старого рендера), но выбранные сцены в браузере данных (shift+f4) также настроены.


Используйте этот скрипт, чтобы создать работу для рендер-фермы намного быстрее чем загружать Blender.


Этот скрипт можно запускать из командной строки введя начало, конец, сцена по другому, если она импортированная и будет иметь функцию read_blend_rend_chunk (path), которая возвращает список [(начало, конец, сцена)...]


Импорт Lightwave движений

Импорт Lightwave движений в активный объект


Milkshape 3D binary importer

milkshape3d импортер моделей, может импортировать текстурированные модели с материалами и анимацией


Cal3d Exporter

Удален cal3d импортер, так как soya3d не поддерживает его, а я не смог установить ошибку в непонятном экспорте кости.


Шаблоны текстового редактора

Script templates (Шаблоны скрипта)

  • Metaball creation (Создание метаболов)
  • Camera script (Скрипт камеры)
  • Ipo
  • PyConstraint


X3D Экспорт

  • Добавлена поддержка для экспортирования дублированных объектов
  • Опция для экспортирования применения модификаторов объектов
  • Опция для экспортирования четырехугольников как треугольников
Личные инструменты