Статьи
Материал из Blender3D.
Версия как 07:26, 16 ноября 2011; Текущая версия
(разн.) ← Старая версия | Текущая версия | Новые версии → (разн.)
(разн.) ← Старая версия | Текущая версия | Новые версии → (разн.)
Содержание |
[править]
Общие
- Retopo - перестройка топологии
- Смена вида камеры в анимации
- Правда о метаболах
- Литература рекомендованная AkhIL
- Поездка в шахте
- Специальные методы создания UV текстур
- Система частиц
- Ноды композиции
- BSOD: Анимация персонажа (2006)
[править]
Game Engine
[править]
Питонная мелочь
[править]
Архитектурное моделирование
- Введение в Архитектурное Моделирование
- Переводим чертеж в вектор с Inkscape
- Используем вектор для моделирования в Blender
- Точное моделирование архитектуры. Часть 1
- Точное моделирование архитектуры. Часть 2
[править]
Рендеры
[править]
Незавершенные
- Введение в архитектурное моделирование с Blender
- Создание карты для racer.nl
- Blender 3D: Шаг за шагом/Советы начинающим
- Blender 3D: Шаг за шагом/Быстрый старт - моделинг
- Blender 3D: Шаг за шагом/Быстрый старт - рендеринг
- Blender 3D: Шаг за шагом/Полигональное моделирование
- Blender 3D: Шаг за шагом/Моделирование человеческой фигуры
- Blender 3D: Шаг за шагом/Детализация человеческой фигуры I
- Blender 3D: Шаг за шагом/Детализация человеческой фигуры II
[править]
Смотрите также
[править]
О wiki
- Массовое редактирование текста - способ автозамены текста, удобный при добавлении иллюстраций к сырому тексту из книги.